SEO Хостинг

Start /SEO Хостинг

Хостинг с поддержкой SEO стратегии

Будучи одним из крупнейших SEO хостинг-провайдеров в Европе, наши решения для хостинга обеспечивают отличную поддержку Вашей общей стратегии SEO.

Когда вы позволите нам позаботиться о вашем хостинге, вам всегда будет гарантировано решение с диверсифицированной IP-инфраструктурой, включая уникальные IP-адреса С-класса. Это означает, что вы получите самый эффективный SEO-хостинг, который можно найти на рынке.

Почему SEO хостинг?

Оптимизация вашего сайта для поисковых систем означает то, что вы должны заниматся SEO-хостингом. Для получения более высокого рейтинга вашего основного сайта, вам нужны ссылки, указывающие на него с разных сайтов со схожей тематикой. Тем не менее, это выглядит подозрительно, когда все эти ссылки исходят из одного места. Вот где на сцену выходит SEO-хостинг. SEO-хостинг - это хостинг нескольких веб-сайтов с разными доменными именами с использованием нескольких IP-адресов с разным распределением по классам (A, B, C). Таким образом создается впечатление, что ссылки приходят с разных сайтов по всему миру, что приводит к лучшему ранжированию в поисковых системах. Грамотный SEO-хостинг позволит вам как владельцу сайта создавать ссылки с ваших собственных контент-сайтов на ваш основной сайт, не разглашая, откуда эти ссылки берутся.

Диверсифицированные IP-адреса

Независимо от того, какое решение вы выберете, мы всегда можем предоставить вам большое количество уникальных IP-адресов, котрые дадут вам преимущество качественного SEO-хостинга. Мы распологаем около 160 000 IP-адресами в Европе и США по: 35 класса A, 70 класса B и 1200 класса С. Диверсифицированные IP-адреса позволят легко изменить как IP-адрес, так и геолокацию любого домена, при этом храня все файлы на одном сервере.

Как SEO хостинг ускорит рост вашего сайта:

Простой способ локализации вашего сайта

Одно хостинг решение для покрытия множества стран

Удобный просмотр ваших сайтов с одного Wordpress аккаунта

Автоматическая установка Wordpress и настройка DNS

Узнайте больше о SEO хостинге здесь

Когда вы позволите нам позаботиться о вашем хостинге, вам всегда будет гарантировано решение с диверсифицированной IP-инфраструктурой, включая уникальные IP-адреса С-класса. Это означает, что вы получите найболее эффективный SEO-хостинг, который можно найти на рынке.

Хотите узнать больше о том, как SEO-хостинг может поддержать вашу SEO-стратегию?
Пожалуйста, заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами!

SEO Hosting

Start /SEO Hosting

Hosting supporting SEO strategies

As one of the largest SEO hosting providers in Europe our hosting solutions make an excellent support to your overall SEO strategy.

When you let us take care of your hosting you will always be guaranteed a solution with a diversified IP infrastructure, including unique C-class IPs. This means you will get the most efficient SEO hosting one can find on the market.

Why SEO Hosting?

Optimizing your website for the search engines means you must engage in SEO hosting. To obtain a higher ranking of your main site you need links pointing to it from many different sites with related topics. However, it does not look good if all those links come from the same place. This is where the SEO hosting comes in. SEO hosting means hosting of multiple websites, with different domain names, using multiple IPs with a spread in different classes (A, B, C). This makes it look like the links come from different sites spread all over the world, resulting in a better ranking in search engines. Great SEO hosting will allow you as a website owner to create links from your own content sites to your main site without showing where the links come from.

Diversified IPs

Regardless of what kind of solution you choose we can always serve you with a large number of unique IPs, giving you the benefit of high-quality SEO hosting. We hold about 160 000 IPs in Europe and the US with a spread in about 35 A-classes, 70 B-classes, and 1200 C-classes. The diversified IPs will make it easy to change both the IP and the geolocation of any domain, but still, keep all files on the same server.

How SEO Hosting will boost your site:

Easy way to Localize your site

One hosting solution to cover multiple countries

Easy overview of all your sites in one Wordpress

Automated Wordpress installation and DNS setup.

Find out more about SEO Hosting

When you let us take care of your hosting you will always be guaranteed a solution with a diversified IP infrastructure, including unique C-class IPs. This means you will get the most efficient SEO hosting one can find on the market.

Want to know more about how SEO hosting can support your SEO strategy?
Please enter your details in the contact form and we will get back to you!