Облачные Серверы

Start /Облачные Серверы

Ваш облачный хостинг

Internet Vikings предоставляет облачный хостинг для своих клиентов уже более 10 лет. Облачный хостинг - это экономически эффективный способ, который функционирует как физический сервер. Мы рекомендуем их использование клиентам имеющим малый или средний веб-сайты.

На наших облачных серверах используется только All-Flash хранилища, чего не делают простые провайдеры, и это позволяет нам уменьшать нагрузку на жесткий диск и увеличивать производительность.

Преимущества облака от Internet Vikings

Наши облачные хранилища данных являются максимально актуальным решением с неограниченными возможностями масштабирования.

Облачные серверы от Internet Vikings покрывают около 80% мирового населения, имея при этом время отклика в 70 миллисекунд

Все наши облачные серверы обслуживаются современным All Flash SAN.

Премиум Wordpress хостинг с дополнительными функциями безопасности, такими как BitNinja, при этом без каких-либо дополнительных затрат.

Безопасность и скорость

Безопасность и скорость - этими критериями нельзя пренебрегать. Использование частного облака повысит безопасность ваших данных во время работы с выделенным доменом. Преимущество частного облака в сравнении с публичным заключается в том, что частные облака предлагают стандартные услуги хранения виртуальных данных, такие как доступность и масштабируемость, но при этом обеспечивая огромный уровень конфиденциальности, безопасности и управляемости.

Надежность и гибкость

Благодаря новейшим технологиям, наши частные облака надежны и гибки, что позволяет нам обеспечивать лучший хостинг для всех, от малых до крупных международных компаний. Вам нужно только сказать, что должно быть сделано для вашей компании, и мы найдем наиболее подходящее решение для вас.

Хотите узнать больше об облачных серверах?

Напишите нам!

Пожалуйста, заполните контактную форму, и мы свяжемся с Вами!

Cloud Servers

Start /Cloud Servers

Your Cloud Hosting

Internet Vikings has over 10 years of experience of providing Cloud hosting to our customers. It’s a cost-efficient way and function like a physical server. A cloud server is recommended for customers that have a small to medium website(s).
We only use All-Flash Storage to our cloud servers to reduce problems with the load on the hard drive as non-premium providers have when they don’t use Flash storage.

Benefits of Internet Vikings Cloud

We focus our cloud on delivering a fully redundant solution with unlimited scaling capabilities.

Internet Vikings cloud servers cover 80% of the world's population with under 70 millisecond response time.

All Our Cloud servers are handled by our State-of-the-Art All Flash SAN.

Premium Wordpress hosting with extra security features like BitNinja for no extra cost.

Security and Speed

Security and speed are criteria that can’t be ignored. Using a private cloud will increase the security of your data by operating with a dedicated domain. The advantage of private cloud compared to public one is that private cloud offers the same services of virtual data storing like availability and scalability but adding a tremendous level of privacy, security, and controllability.

Reliable and Flexible

Our private clouds are reliable and flexible we use the latest technology to provide the best hosting from small to big international companies. All you have to do is to name your companies needs and we will find the best suitable solution for you.

Do you want to know more about Cloud servers?

Get in touch with us!

Please enter your details in the contact form and we will get back to you!