SEO Домены

Start /SEO Домены

SEO домены с наиболее привлекательными показателями

С 2009 года Internet Vikings специализируется на отслеживании доменных имен с истекшим сроком действия, которые имеют SEO ценность. Ежедневно сканируя около 200 000 доменных имен с истекающим сроком действия, мы отфильтровываем лучшие доменные имена с наиболее привлекательными SEO показателями. Мы всегда ищем доменные имена с хорошей историей и надежным профилем обратных ссылок подходящим для создания сайтов с SEO составляющей.

Зачем покупать домены с истекшим сроком действия?

Целевой трафик

У доменов с истекшим сроком действия уже имеется профиль обратных ссылок и существующий целевой трафик

Меньше работы

С доменами с истекшим сроком действия вы получаете уже существующую ссылочную массу по той же цене, что и с новым, при этом не применяя особых усилий

Будьте на шаг впереди своих конкурентов

Если вы хотите быстро опередить конкурентов и создать авторитетный сайт, вам стоит задуматься об инвестировании в домены с истекшим роком действия для повышения рейтинга вашего основного сайта

Высокая эффективность

Использование доменов с истекшим сроком действия очень эффективно при создании собственной ссылочной сети

Найдите SEO доменные имена для себя в нашем Marketplace

В нашем уникальном инструменте MarketPlace имеется более 5 000 использованных доменных имен. Мы предоставляем их всем нашим клиентам. Internet Vikings делает это собирая и компилируя все соответствующие показатели, актуальных для ссылочных мощностей доменных имен. Это в значительной мере поможет вам, решится на покупку. Каждый понедельник свежие домены появляются в нашем Магазине. Новые доменные имена сперва выставляются на аукцион в течение трех дней, затем мы их перемещаем в Магазин, где они продаются по фиксированной цене в 120€.

Marketplace – the online shop for domain names

Auction every Monday 12:00 – Wednesday 12:00

Prices start from €120. We have so-called blind auctions, with hidden bids

Remaining domain names are collected in the Buy-now-market

Fixed prices vary between €120-200

Доступно более 7 000 доменных имен

Используя наши фильтры, вы найдете наиболее подходящие доменное имя для ваших целей

Так выглядит отчет SEO показателей для одного из доменных имен

Зачем покупать просроченные домены у нас?

Мы уже сделали всю тяжелую работу за вас

Internet Vikings потратили тысячи часов на разработку собственных внутренних инструментов, с помощью которых мы выбираем и сравниваем соответствующие показатели. Все для того, что бы убедиться в том, что мы отлавливаем доменные имена только высокого качества, подходящие для построения ссылок.

Мы используем только надежные источники для метрики

Выбирая лучшие доменные имена, мы используем оценочные метрики от нескольких авторизованных и пользующихся хорошей репутацией поставщиков данных, таких как Ahrefs, Majestic и Semrush. Использование более одного или двух источников позволяет получить более точную картину, на которой вы будете основывать свои решения

Вы можете c легкостью сравнить доменные имена

Для предоставления нашим клиентам обзора всех обнаруженных нами доменных имен, мы создали интерфейс Marketplace. В нем собраны все соответствующие факты о доменных именах, которые представлены в удобной для пользователя форме.

Покупайте с легкостью

После того как вы решили, какие доменные имена вы желаете приобрести, вы с легкостью купите их в Marketplace. Все, что вам нужно, это одобренная сумма кредита.

Связаться с нами сейчас!

Если вы заинтересованы в получении доступа к Marketplace для SEO доменных имен с истекшим сроком действия, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму справа, или напишите нам по адресу sales@internetvikings.se. Наш отдел продаж с радостью поможет вам начать работу с Marketplace. Время ответа обычно составляет пару часов в рабочее время по центрально европейскому времени (CET).

Часто задаваемые вопросы

С какой регулярностью обновляется информация в Marketplace?

Мы ежедневно обновляем данные для недавно купленных доменов. Для доменов старше одного месяца мы делаем еженедельные обновления, а если они старше трех месяцев, мы обновляем их каждую вторую неделю.

Зачем нужен анонимный аукцион?

Приватность наших клиентов всегда на первом месте. Когда вы находите хороший домен, мы не хотим, чтобы все остальные видели, что этот домен получил ставку. Ваши знания и аналитика должны принадлежать вам и не быть во всеобщем пользовании. Также мы хотим иметь возможность продавать доменные имена, не разглашая покупателя.

Насколько старым может быть домен в Marketplace?

Мы удаляем домены, если они пробыли в Marketplace в течение девяти месяцев.

Почему вы имеете собственную информацию о бэклинках?

Было бы слишком дорого покупать все данные из внешних источников, таких как Ahrefs и Majestic, также они не охватывают небольшие страны так же хорошо как крупные.

Что такое Whois защита и почему она важна?

При построении ссылочной сети вы не захотите, чтобы ваши конкуренты видели, какими доменами вы владеете, используя службы обратного Whois.

Почему бы не использовать данные от Moz при оценке доменных имен?

Раньше мы использовали данные Moz, но заметили, что наши клиенты, использующие его, не получают качественные доменные имена. Moz отлично подходит для оценки доменного имени в США, но они не сканируют другие страны в достаточной мере.

SEO Domains

Start /SEO Domains

SEO domain names with the most attractive metrics

Since 2009 Internet Vikings has been specialized in tracking expired domain names with SEO value. By scanning about 200 000 expiring domain names daily we filter out the best domain names with the most attractive metrics for SEO. We always look for domain names with a good history with trustworthy backlink profile and suitable to building sites for SEO.

Why shop for expired domains?

Targeted traffic

An expired domain already has a backlink profile and an existing targeted traffic

Less work to do

You usually get existing link power with an expired domain for the same price as with a brand new domain, but without the hard work

To be ahead of competitors

If you quickly want to get ahead of competitors and build an authority site you should invest in expired domains to lead authority to your main site.

High efficiency

Using expired domains is highly efficient when building your own link network

Find your SEO domain names in Marketplace

In our unique tool Marketplace, we have more than 5 000 expired domain names. We present them to all of our members, collecting and compiling all the relevant metrics concerning the link power of the domain names, making your decision a lot easier. Every Monday fresh domain names enter our SEO domain name Marketplace. New domain names are first put out for auction for three days and then moved to Marketplace where they are for sale for a fixed price of €120.

Marketplace – the online shop for domain names

Auction every Monday 12:00 – Wednesday 12:00

Prices start from €120. We have so-called blind auctions, with hidden bids

Remaining domain names are collected in the Buy-now-market

Fixed prices vary between €120-200

More than 7 000 domain names available

Filters help you find the domain names most fit for your purposes

And this is how we present the SEO metrics for one of the domain names

Why buy expired domains from us?

We have already done all the hard work for you

Internet Vikings has spent thousands of hours to develop our own internal tools where we collect and compare the relevant metrics to make sure we catch domain names of high quality, suitable for link building.

Only reliable sources are used for metrics

When we screen for the best domain names we use evaluation metrics from several authorized and well reputed data providers such as Ahrefs, Majestic and Semrush. Using more than one or two sources means you will get a more accurate picture to base your decisions on.

You can easily compare domain names

To give our customers an overview of all the domain names we catch we have created an interface called Marketplace, where all relevant facts about the domain names are presented in a user friendly way.

Easy process of buying

When you have decided which domain names you want to buy, you easily do it in Marketplace. All you need is an approved credit amount.

Contact us now!

If you are interested in getting access to our Marketplace for expired SEO domain names, please contact us by filling out the form to the right or drop us an email at sales@internetvikings.se. Our sales team is happy to help you get started in Marketplace. Response times are usually within a couple of hours during business hours Central European Time (CET).

FAQ regarding Domain names

How often is the data in Marketplace updated?

We update the data on a daily basis for domains that we have bought. For domains older than one month we do weekly updates and if they are older than three months we update every second week.

Why are you using a hidden auction?

Our customers' integrity is always on top of our mind. When you find a good domain we do not want everybody else to see that this domain has received a bid. Your knowledge/analysis should belong to you and not be available to others. Also, we want to be able to sell a domain name without showing to whom.

How old can a domain in Marketplace be?

We remove domains when they have been in Marketplace for nine months.

Why do you have your own Backlink information?

It would be too expensive to buy all data from external sources like Ahrefs and Majestic and also, they do not cover smaller countries that well.

What is Whois protection and why is it important?

When building a link network, you do not want your competitors to be able to see which domains you own by using reverse whois services.

Why not use data from Moz when evaluating domain names?

We used to have Moz data but noticed that our customers using Moz did not get very good domain names. Moz is alright for evaluation of a US domain name but it does not crawl enough in the rest of the world.