Управляемый Хостинг

Start /Управляемый Хостинг

Управляемый хостинг - ваше проактивное решение

Мы помогаем своим клиентам с проактивной работой серверов. Проактивная работа поможет вам минимизировать время простоя вашего хостинга и увеличить стабильность сайта.

Мы специализируемся на хостинге на платформе Linux и занимаемся обработкой всего, начиная от веб-сайта с небольшим количеством посетителей и заканчивая крупной избыточной настройкой в ​​нескольких информационных центрах.

Безопасный дом для ваших данных

Не теряйте время ваших разработчиков на хостинг. Выберите управляемый хостинг от Internet Vikings и имейте доступ к вашим данным круглосуточно, всегда с высокой скоростью, безопасностью и проактивной поддержкой.

Ваши данные - это наше сокровище

Ценнейшее сокровище вашей компании - это ее данные. И поэтому так важно быть полностью уверенным в их хранилище. Internet Vikings никогда не допустят просмотра ваших данных третьими лицами или, что еще хуже, возможность их кражи или удаления. Ваши данные - это наше сокровище, и мы защитим его надежно.

Масштабируйте свой бизнес с максимальной эффективностью

Ваш хостинг не должен быть причиной прекращения масштабирования Вашего бизнеса. Internet Vikings - ваш надежный партнер в бизнесе. Мы гарантируем, что каждое предлагаемое нами хостинг решение легко масштабируется с максимальной производительностью.

Хотите узнать больше об управляемом хостинге?

Напишите нам!

Пожалуйста, заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами!

Managed Hosting

Start /Managed Hosting

Managed Hosting is your proactive solution

We help our customers with proactive work of their servers. The proactive work will help you minimize the downtime of your hosting and have a stable website.

We are specialized in Linux hosting and can handle all from the website with a small number of visitors to large redundant setup on multiple data centers.

Safe home for your data

Don't lose your developers time spent on hosting issue. Choose Internet Vikings Managed Hosting and be sure that your data will be available days and nights with high speed, secure and with proactive support.

Your data is our diamond

The most expensive diamonds of your company is data. That's why is so important to be totally sure in the place it stores. Internet Vikings will never allow the that your data can be viewed by third parties or, worse, stolen or deleted. Your data is our diamond and will keep it with the highest security.

Scale your business with best performance

Your hosting must not be a reason for your business scaling stops. Internet Vikings is your reliable partner in your business and we guarantee that every hosting solution that we provide is easily scalable with the best performance.

Do you want to know more about Managed Hosting?

Get in touch with us!

Please enter your details in the contact form and we will get back to you!