Домены

Start /Домены

Доменные имена

За 10-летнюю историю покупки и обработки доменных имен, Internet Vikings продолжает помогать своим клиентам в управлении доменами и в перехвате их c истекшим сроком действия в более чем в 60 ccTLDs.

Наша команда по работе с доменами поможет вам как с покупкой доменов для защиты бренда, так и для улучшения SEO. Платформа управления доменами от Internet Vikings создана исключительно для B2B клиентов с более высокими стандартами, чем у регистраторов доменов на массовом рынке.

Вот как мы это делаем

Скупая домены, мы в Internet Vikings хотим, чтобы все наши клиенты имели одинаковую возможность приобрести подходящее для них доменное имя. Поэтому мы выставляем их в наш MarketPlace. Получив доступ, вы можете покупать домены в любое время по фиксированной цене.

Каждую неделю мы устраиваем аукцион, на котором представлены самые последние отловленные доменные имена. Аукцион проходит с 12 часов дня понедельника до полудня среды. На аукционе у вас есть возможность сделать закрытую ставку на интересующие вас доменные имена. Победителем аукциона становится тот кто даст самую высокую цену, также аукцион полностью анонимный, поэтому никто не может узнать кто и когда купил определенный домен.

Сканирование ссылок

Internet Vikings имеет собственного бота, которого мы используем для поиска всех доменов в мире. На данный момент в нашей базе данных наличивается около 350 миллионов уникальных доменов.

Автоматическая проверка

Как только мы получаем информацию о том, какие домены истекают в последующие недели, мы начинаем собирать данные как из внутренних, так и из внешних источников. Именно это позволяет нам иметь возможность оценивать доменные имена. На этой стадии процесса мы используем фильтры, с их помощью нам не нужно проверять все устаревшие домены вручную.

Приобретение доменов

Один из этапов процесса, в который мы вложили больше всего работы - это дроп-бот. Мы работали над его созданием более 10 лет. Благодаря ему, наша компания работает в более чем 60 странах мира, имея одинаковое количество способов приобретения доменных имен для каждой из них.

Магазин мгновенной покупки

Все домены, которые не были проданы на аукционе, поступают в наш Магазин, где их можно купить в любое удобное для вас время по фиксированной цене.

Проверка срока действия

Чтобы узнать, когда срок действия домена истекает, у нас имеются собственные скан-боты, которые ежемесячно проверяют все домены в мире.

Ручная проверка

Наша собственная команда проверки, оценивает доменные имена вручную и старается подобрать лучшие из них для вас.

Аукцион

Каждую неделю проводится аукцион по всем вновь пойманным доменным именам. Обычно включающий в себя 200 доменов.

Продление

Когда доменное имя куплено в нашем MarketPlace, его можно с легкостью продлить в панели управления.

Узнайте больше о доменных именах

Заполните форму, и мы свяжемся с вами для предоставления дополнительной информации о наших доменных продуктах

Domains

Start /Domains

Domain Names

Internet Vikings over the 10-year long history of buying and handling of domain names we are helping our customers with domain management and drop catch of expired domains in over 60 ccTLDs.

Our domain Success Team will help you both with purchasing domains for brand protection or for SEO efforts. Our Domain management platform is built solely for B2B customers with higher standards then mass-market domain registrars.

This is how we do it

When Internet Vikings has bought the domains that are suitable we want all our customers to have the same chance to buy the right domain name. That is why we put them into our tool Marketplace. With access to Marketplace, you can shop for domains whenever you want, at a fixed price.

Every week we arrange an auction where the most recently caught domain names are presented. The auction runs from Monday at noon until Wednesday at noon. In the auction, you have the possibility to place a closed bid on the domain names of your interest. The highest bidder will win the auction and no one will know who the winner of a specific domain name is.

Link-crawler

At Internet Vikings we have our own crawler which we use to find all domains in the world. We have around 350 millions of unique domains in our database.

Automated review

When we know what domains will be expiring the following weeks we start collecting data from both internal and external sources to be able to evaluate domain names. In this stage of the process we use filters so that we do not have to check all expiring domains manually.

Catch domain

One part of the process which we have put the most work into is the drop catcher. We have worked over 10 years to build a drop catcher for 60 different countries and equally as many different ways of dropping domain names.

Buy-now-market

All remaining domains which are not sold in the auction go into our buy-now-market where they can be bought at any time for a fixed price.

Expiry date Checker

To know when a domain is expiring we have our own crawlers to check all domains in the world on a monthly basis to see when they drop.

Manual review

We have our own in-house review team that evaluates domain names and tries to get the best domains for you.

Auction

Each week there is an auction for all the newly caught domain names, which usually includes 200 domain names.

Renewal

Once a domain name is bought in our Marketplace it can easily be renewed in our Control panel.

Talk to us about our domain name

Fill in the form and we will get back to you with more information about our domain products